Витрина новинок: американская клюква и многое другое на World Food Moscow 2013

18.09.2013

В ЦВК "Экспоцентр" открылась 22-я Международная выставка продуктов питания и напитков World Food Moscow.

В этом году в выставке принимают участие более 1600 компаний из более чем 50 стран мира. Это как крупные игроки продовольственного рынка, так и небольшие компании, активно использующие площадки выставки World Food Moscow для усиления маркетинговой поддержки своих марок, особенно при выводе на рынок новых брендов.

Так, впервые участвующий в выставке Комитет по продвижению клюквы США сразу привлек к себе внимание и выгодным расположением небольшого яркого павильона, и грамотной рекламой широкого ассортимента производимой из клюквы продукции. Объединенные усилия производителей и поддержка государства позволили безусловно полезному, но далеко не топовому продукту занять на выставке весьма выигрышную позицию.

Официальную поддержку выставке оказывают все высшие правительственные органы России, обеспечивающие продовольственную политику в стране, в работе выставки принимают непосредственное участие региональные и зарубежные министерства сельского хозяйства и другие государственные, отраслевые и общественные структуры, отвечающие в том числе и за пищевую безопасность.

ЭКОтренд, отражающий постоянно растущий интерес россиян к здоровому образу жизни, особенно заметен на выставке. В изобилии представлена плодоовощная органическая продукция, молочные, мясные товары и бакалея с соответствующей маркировкой. Как отмечает РБК.research, продажи экологических продуктов питания в России только с 2002 по 2008 год увеличились в 20 раз, а к 2015 году могут возрасти с 7 млрд в 2011 г. до 11, 431 млрд рублей.


Традиционно в рамках World Food Moscow проходит Российский Продовольственный форум, включающий в этом году 6 тематических конференций: «Рынок молока и молочной продукции», «Продукция аквакультуры: альтернатива и дополнение добычи?», «Плодоовощной бизнес России», «Красное мясо и птица», «Категория Свежие фрукты: цитрусовые». На форуме специалисты и эксперты отрасли обсудят стратегии работы российских предприятий в новых экономических условиях, актуальные вопросы производства, хранения и продвижения на рынок отечественных продуктов, перспективы экспорта и импорта и многое другое. Лучшие эксперты из России, стран ближнего и дальнего зарубежья дадут свою оценку состояния отраслевых рынков и перспектив их развития.

11 специализированных выставок, проходящих в рамках World Food, предоставляют уникальную возможность участникам оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций и использовать мощную маркетинговую кампанию выставки, направленную на привлечение профильных торговых специалистов.

В специализированном разделе мяса и птицы российские и иностранные производители представляют широкий ассортимент мясных и колбасных изделий, деликатесов, а также яиц и продуктов их переработки. Это один из ведущих разделов выставки World Food Moscow. Участники — мировые лидеры мясного рынка из Западной Европы, Канады, США и стран Латинской Америки.

Раздел «Молочная продукция» проводится в этом году при поддержке Национального союза производителей молока «Союзмолоко».

 

До открытия выставки потребителям и специалистам была предоставлена возможность выбрать онлайн лучшую продуктовую новинку 2013 года, а на самой выставке можно ознакомиться с новинками в специальном разделе "Витрина новинок" и на стендах компаний. 

Впрочем, у каждого посетителя World Food Moscow будет возможность сделать свое открытие. Для кого-то это будет новый вид шнековых соковыжималок Kuvings из Кореи, позволяющих получать самый полезный сок из овощей, ягод, трав и цитрусовых или натуральная кокосовая вода, которую пока можно продегустировать только здесь, но, вполне вероятно, что производитель найдет на выставке заинтересованных партнеров и полезный напиток вскоре появится на полках российских супермаркетов. 



Кто-то откроет для себя Вlack River Chocolate, роскошный шоколад с Ямайки, который производится исключительно из какао-бобов от одного из восьми лучших производителей какао в мире, или Blue Africa Ройбос - чай без кофеина с высоким содержанием антиоксидантов и минералов, выращиваемый только в Южной Африке, или травяные сборы из диких алтайских трав по собственным рецептам компании из Томска «Братья Ча Чжай», или мюсли-кранч без сахара санкт-петербургской компании «НоваПродукт АГ». 

Есть на выставке интересные решения и в сфере упаковки, призванные сделать продукт более безопасным и удобным в хранении и употреблении. Например, масло Carbonell в спрей-упаковке для равномерного и экономичного распределения.  

Foodinnovation.Ru отслеживает появление новых технологий и продуктов на разных выставочных площадках, и нас радует, что московская выставка не стала исключением, показав большой интерес производителей к новинкам и подтвердив тенденцию двух последних десятилетий к увеличению продуктов для здорового питания.

Лана Куликова, Foodinnovation.Ru